![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тимурик |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
товрищи
подскажите такой момент сейчас у нас юге холодно до - 15 и обильный снегопад помыл авто, естейственно после мойки нацеплял что на подкрылки, что на диски снега.. поехал через день по трассе и тут началось..до 80 все ок после 80 начинает дико бить руль, и машина труситься на скорости ...сбавляю скорость ниже 80 все ок .. до этого было все ок, посмотрел на диски есть обледенения на них не большие и снега немного може быть из-за этого или причина в другом? вообще кто что скажет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разбитые сочленения в подвеске влияют, наряду с другими факторами, на частоту и амплитуду биений, потому что изменяют степень демпфирования механической системы "кузов-трансмиссия-подвеска". Но сами по себе причиной вибрации люфты невращающихся деталей быть не могут.
Некоторые вероятные причины: некруглая форма колеса и/или неоднородность силового каркаса шины (например, тупо грыжа, даже малозаметная); люфт или подкусывание неисправного ШРУСа или трипода; погнутый вал привода; неисправности КПП; редко неисправность ступичного подшипника. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 5:45 |