![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тимурик |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
товрищи
подскажите такой момент сейчас у нас юге холодно до - 15 и обильный снегопад помыл авто, естейственно после мойки нацеплял что на подкрылки, что на диски снега.. поехал через день по трассе и тут началось..до 80 все ок после 80 начинает дико бить руль, и машина труситься на скорости ...сбавляю скорость ниже 80 все ок .. до этого было все ок, посмотрел на диски есть обледенения на них не большие и снега немного може быть из-за этого или причина в другом? вообще кто что скажет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
а каким образом? если это опорный (упорный) подшипник, основная его роль нести нагрузки и поворачивать колесо. Я тоже грешил на опорный - поменял прежде чем понял, что кулак. В моей практике - езда на настолько порванных сайлентах, что резина держалась на 1/4 площади соприкосновения. И отдача в руль была именно на 100+ км.
После зимы и смены резины у меня бьет справа в руль на скорости 130+, стал разбираться - махнул сайленты новые кашкаевские, опоры шаровые, стало лучше, но из-за люфта в кулаке - бьет, просто скоростью ограничиваюсь, пока найду кулак Сообщение отредактировал SLEPOY - 30.5.2017, 19:38 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:38 |