![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сложно определенно сказать, который крепче.
У сайлентов разных производителей варьируется толщина и форма внутренней втулки, форма резинового элемента,в том числе размеры окон в нем, форма осевого ограничителя и т. п. Но решающее значение имеет качество материалов и технологий изготовления. Остается ориентироваться на имидж бренда и применяемость запчасти. К примеру, Меган тяжелее Енота, поэтому можно предположить, что мегановский сайлент рассчитан на бОльшие нагрузки. Правда, каталоги запчастей достаточно свободно оперируют применяемостью. Тот же Renault 6001549988, предназначенный для Логана, по их мнению подходит и для Дастера. В общем, мне кажется, Lemferder 31285 01 посолиднее будет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:02 |