![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Автотехцентр «REKPP» - специализированный сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов - www.rekpp.ru
Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Полный спектр услуг: комплексная диагностика АКПП, замена масла в трансмиссии, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, ремонт раздаточной коробки и т.п. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонт АКПП от полугода до 2-х лет 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, общение с мастером. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Если коробка начала вести себя как то не так: толчки при переключении, пробуксовка, гул, скрежет, автомобиль не движется вперед или назад, аварийный режим АКПП и т.д. – Не откладывайте диагностику АКПП на «потом», ведь с каждым пройденным километром на неисправной АКПП Вы увеличиваете сумму ремонта. Посетителям форума готовы предоставить скидку 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется). В данной ветке Вы можете задавать вопросы, связанные с неисправностями трансмиссий, с удовольствие ответим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rekpp - 25.10.2021, 16:35 |
![]() ![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук. Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км. Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня. ![]() Разбор коробки. ![]() ![]() - Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника черный. ![]() - Задиры на конусах вариатора. ![]() ![]() ![]() - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить. ![]() - На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить. ![]() ![]() ![]() - Подгорел старт пакет. ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() ![]() - Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить. ![]() Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Разбор и чистка гидроблока. - Ремонт бублика. Итого - 31000 руб. Запчасти, которые потребовались: - Комплект прокладок и сальников. - Стартовый пакет. - Масляный насос. - Конуса. - Ремень вариатора. - Фильтр. - Фильтр теплообменника. - Подшипник входного вала. - Масло. Итого - 85730 руб. Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:04 |