![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Понтиак вообще экзотика. Про правый руль старая песня всех живущих ближе к Японии.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то. Хорошая 4-ступка это не проблема, она, например, такая как Еноте, по надежности и долгоигранию переигрывает многие современные 6-ступки и при этом обладает приличной плавностью переключений, шустростью и прекрасной логичностью (хотя это в огромной мере заслуга настроек). Пара журналистов закинула в массы расхожее выражение "4-ступка это анахранизм" и очень многие начали это повторять, не учитывая то, что те-же журналисты отдавали должное неоспоримым плюсам. Во французском автомате проблема не только с перегревом, там изначально много потенциально проблемныхмест. Они постоянно латают эти дыры, но очевидно, что эта коробка с рождения проблемная. Кстати, это первая и последняя АКП разработки Фольцвагена ![]() намучались, потом французам продали и дальше они темже продолжили заниматься. А ВАГ с того момента АКП покупает только у специализирщихся на автоматах производителей. У Пежо с Ситроеном терпение раньше лопнуло и они более активно стали устанавливать АКП Айсин. Только Рено упорствует, хоть и теряет покупателей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 7:25 |