![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Понтиак вообще экзотика. Про правый руль старая песня всех живущих ближе к Японии.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене. У тестя Дастер двухлитровый АКП передний привод. Ездить вполне можно, но АКП мне не очень нравится. В сравнение с автоматами на Еноте, ГЛК, Мицубисями Каризма и Лансер, ну и с различными машинами родственников и друзей, реновская АКП наименее логичная, с более заметными переключениями и я до сих пор не считаю ее надежной. И если с первыми двумя особенностями можно свыкнуться, то вопрос надежности напрягает. Еще раз повторюсь - ездить можно, но лично для меня марка Рено закрыта именно по причине отсутствия хорошей АКП. При этом сами руководители Рено признают, что им на нашем рынке нужен новый автомат. Но пока нифига в этом направлении не делают ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2017, 1:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 18:23 |