![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
А мне если честно система отопления мягко говоря не очень нравится.
1. очень замерзают ноги 2. режим 3 и 4 ну просто ненужен т.к. 3 это очень громко, а 4 сильно очень громко что даже стыдно бывает перед пассажирами. 3. кондей вещь- не спорю и никогда не спорил но в моем еноте очень странная вещь наблюдается: включаеш кондей например летом ездиш и понимаеш что на улице +18 а не 32, выключаешь и через минуту все стекла ничинают потеть интенсивно (в фольце этого не замечал) 4. сзади зимой еще холоднее, а нижние херни греют так себе(это даже мягко сказано) -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
так вот если ехать интенсивно,то действительно через 15-20 минут уже более менее комфортно,а если в пробке стоять - то минут тридцать -сорок ,не меньше может быть. я обычно быстро стартую. пробки, в худшем случае, как раз через 15 минут и появляются ![]() вентиляция на 4 - помогает ещё, но когда двигатель прогреется. на самом деле, на печку, если поездка долгая и машина прогреться успевает - никто не жаловался. а на короткие расстояния без предварительного прогрева двигателя и салона, лучше не ездить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:11 |