![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Машине ого-го сколько, а неслышал как работает он.
А работает ли, он у меня вообще? Сегодня, в пробке стоял 20 минут. Так и не включился. Пробовал, тепло включить печки - горячёёё. На Тазиках сразу заметно, когда включается вентилятор. А какой звук сопровождает включение вентилятора радиатора еНота? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Открути защитный колпачок сервисного порта магистрали высокого или низкого давления и коротко нажми на клапан. Если не швыркнет, -- система худая, фреон улетел.
Очень вероятно, что проводка ПТФ у тебя не на месте в результате некачественной сборки при восстановлении после ДТП. Если так, то скорее всего, конденсор (радиатор кондиционера) или/и его трубки пострадали при аварии. Конечно, не исключено, что система условно герметична, откровенных дыр нет, и фреон утек полностью или частично через мельчайшие неплотности за долгий срок, но я бы не обольщался... Если система пуста, можно накачать сжатым воздухом до 3-5 бар (атм) и смотреть/слушать/мазать пеной. Ну, чтобы не тратиться на диагностику у спецов. Сообщение отредактировал Василий - 29.3.2017, 22:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:22 |