![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Машине ого-го сколько, а неслышал как работает он.
А работает ли, он у меня вообще? Сегодня, в пробке стоял 20 минут. Так и не включился. Пробовал, тепло включить печки - горячёёё. На Тазиках сразу заметно, когда включается вентилятор. А какой звук сопровождает включение вентилятора радиатора еНота? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Будешь мерить сопротивление, а при сгоревшем преде там вместо кз будет напруга. ... А если мерить преды на сопротивление отключив массу акб то мультиметр может показать маленькое сопротивление и при сгоревшем предохранителе ( теоретически из за шунтирования цепями авто). При сгоревшем предохранителе что там мерять? В цепи ПОСЛЕ сгоревшего предохранителя откуда возьмется напряжение? Ничего мультиметр при замере дохлого обесточенного предохранителя показывать не должен (если он исправен). Для начала поисков лично я бы при отключенном зажигании напрямую на вентилятор подал напряжение, чтобы исключить момент его безвременной гибели. А потом уже ковырять цепи подачи питания. Или заказывать новый вентилятор. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:00 |