![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diezel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.9.2009 Из: Ивантеевка Моск.обл ![]() |
При движение по прямой слышно гул (летняя резина). Гул пропорционален скорости вращения колеса (меньше - тише, больше - громче). Также гул усиливается при повороте направо и пропадает при повороте налево.
Может, кто сталкивался с этим? Машина не на гарантии, делаю сам. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
erikson |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Я вам отвечу! Менял привода в сборе)))
1) Толчок со звуком стук! при переключении с P-D-R 2) Жуткие вибрации, возникающие спонтанно на разных скоростях, то при разгоне, то при торможении....иногда при движении прямо, трясло передок как будто на передних колёсах восьмёрки(((( 3) Ощутимый люфт с толчком и даже неким звуком при переключении 1-2-3 на ат, я прям чувствовал как не сразу схватывало... По началу перебирал подвеску, два раза балансировал колёса, менял резину...и ничего, становилось только хуже...уже начал грешить на коробас, думал всё, тю тю, потом на одном из форумов субаристов, владелец форестера описал мои симптомы и оказалось это внутренний шрус...купил сразу оба в сборе бу у нашего Димы и вуаля!!!! ВСЁ ПРОШЛО ПОЛНОСТЬЮ! все симптомы пропали разом! Владея в данный момент совсем свежим енотом, скажу, что после замены приводов на старом, ощущения были так же как на нынешнем с пробегом 20тыщ... А да и самое важное, на машине люфт внутреннего шруса (он один в итоге умерший был), почти не ощущался, а вот когда привод сняли....вообщем мне так и сказали, что чутка оставалось до того, что бы там всё провернуло... Сообщение отредактировал erikson - 22.3.2017, 23:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:27 |