![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SpawnX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2014 ![]() |
Дверь багажника от евро на японца. И наоборот...
Пробовал кто ставить? Подойдет? Вроде одинаковые. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У всех праворулек, в том числе Ниссан, правая и левая морковки антиподы леворульным морковкам. Другими словами, свет и поворотники под правой рукой, а стеклочиститель под левой. Так что взаимозаменяемость морковок исключена.
Теоретически можно вкорячить на леворульный автомобиль блок подрулевых переключателей и улиткой шлейфа в сборе или рулевую колонку в сборе от праворульного аналога. Но это абсолютно нецелесообразно ни по деньгам, ни по трудоемкости. В недалеком прошлом, на рубеже двадцатого и двадцать первого столетий, когда было выгодно переделывать правый руль на левый, обычно штатную рулевую колонку не заменяли от леворульного донора, а просто переставляли на левую сторону. Еще интересный момент: у праворулек и леворулек замок зажигания в подавляющем большинстве случаев одинаково справа. Сообщение отредактировал Василий - 14.3.2017, 23:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:28 |