![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
V&V |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2013 ![]() |
Добрый вечер! Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой. На ходу либо включаются, либо выключаются все значки на панели. Машинка глохнет, блокируется руль и педали. Заводится вновь. Установлена была дополнительно сигнализация, которую в настоящий момент по рекомендации механика отключила. Проблема не исчезла. Диагностика показала 2 ошибки системы Intelligent key. С'ездила к электрикам, неисправность не нашли. Что это может быть? И что с этим делать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Сегодня пытался смоделировать данную ситуацию. Сколько не жал на педаль тормоза (ессно при заглушенном двигателе) - добиться того, чтобы она стала заблокированной не удалось. Всегда был свободный ход. ... Вот в том-то и дело, что при нормальной штатной работе этого не бывает, а тут после пары нажатий и попытке прове6рнуть рычажок запуска, педаль абсолютно перестает продавливаться, ну то есть АБСОЛЮТНО, ну ни на мм! Marozoff, может она и не блокируется, это просто я так называю, потому что ощущение именно такое, что она в какой-то блок встает ![]() А зачем на тормоз давить? Или на еноте какая-то хитрая блокировка руля? На механике то обычно просто достаточно руль покрутить. Ниссан решил, что перед тем как завести авто, оборудованное системой Intelligent key необходимо нажать на педаль тормоза. Я, честно говоря, считала, что с нажатия на педаль тормоза нужно начинать заводить любой автомобиль с АКП, независимо от того, оборудован он интеллиджент ключом или нет ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 14.3.2017, 14:31 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:41 |