![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
V&V |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2013 ![]() |
Добрый вечер! Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой. На ходу либо включаются, либо выключаются все значки на панели. Машинка глохнет, блокируется руль и педали. Заводится вновь. Установлена была дополнительно сигнализация, которую в настоящий момент по рекомендации механика отключила. Проблема не исчезла. Диагностика показала 2 ошибки системы Intelligent key. С'ездила к электрикам, неисправность не нашли. Что это может быть? И что с этим делать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Давить со всей дури на явно заблокированную педаль - вообще полный бред. Проблема очевидно в другом. Сегодня пытался смоделировать данную ситуацию. Сколько не жал на педаль тормоза (ессно при заглушенном двигателе) - добиться того, чтобы она стала заблокированной не удалось. Всегда был свободный ход. Может дело в том, что у меня ключ был в кармане и поэтому блокировка не наступила. Как-то только сейчас этот вариант пришел в голову. Ладно, продолжим эксперименты в среду. А зачем на тормоз давить? Или на еноте какая-то хитрая блокировка руля? На механике то обычно просто достаточно руль покрутить. Ниссан решил, что перед тем как завести авто, оборудованное системой Intelligent key необходимо нажать на педаль тормоза. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:39 |