![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
V&V |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2013 ![]() |
Добрый вечер! Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой. На ходу либо включаются, либо выключаются все значки на панели. Машинка глохнет, блокируется руль и педали. Заводится вновь. Установлена была дополнительно сигнализация, которую в настоящий момент по рекомендации механика отключила. Проблема не исчезла. Диагностика показала 2 ошибки системы Intelligent key. С'ездила к электрикам, неисправность не нашли. Что это может быть? И что с этим делать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Батарейка ни коим образом не связана с работой иммобилайзера. Ее можно вообще вынуть и машина должна "видеть" ключ и заводиться. терзают меня смутные сомненья! © ![]() В плане полной работы без ключа, сомнения терзают правильно. Я говорил о том, что машина должна заводиться (и открываться) хоть с полностью севшей батарейкой, хоть вообще без нее, если убрать заглушки и заводить/открывать с помощью ключа. PS Бегло глянул сообщение Страстной еNOTEлюбки и почему-то отложилось, что она также пыталась завести машину ключом и это у нее не вышло, тогда батарейка точно не при чем, а если без ключа, конечно надо начинать с замены батарейки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:49 |