![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Katerina28 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2017 ![]() |
Добрый день . Я водитель неопытный, во многом что касается авто не разбираюсь . приобрели авто нот 2007 года выпуска 1.4 , потребовался ремонт подвески, отремонтировали в сервисе и поменяли масло и фильтр, спустя 2-3 дня после этого машина стала шуметь как дизельное авто , пока холодная не шумит а минут через 10 прогрева начинает тарахтеть просто ужас как! + к этому через пару дней такого тарахтения загорелся красным индикатор масла! горит и не гаснет , не важно едет машина или стоит на месте. из за чего это может быть? естественно после того как загорелся индикатор масла доехала я на ней только до сервиса, там сказали что они даже браться за нот не будут и отправили к диллеру. Машина на ходу но заводить и ехать я не рискую.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
andrei69, тема не про это. Вообще, фильтр в "опе" на CR14DE, и, да, откручивается со стороны правого колеса после снятия онного. На HR16DE в другом месте, доступ лучше. У меня CR14DE, фильтр меняли не снимая колеса. При должном уровне сноровки наверно можно и так извернуться ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 9:05 |