![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Katerina28 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2017 ![]() |
Добрый день . Я водитель неопытный, во многом что касается авто не разбираюсь . приобрели авто нот 2007 года выпуска 1.4 , потребовался ремонт подвески, отремонтировали в сервисе и поменяли масло и фильтр, спустя 2-3 дня после этого машина стала шуметь как дизельное авто , пока холодная не шумит а минут через 10 прогрева начинает тарахтеть просто ужас как! + к этому через пару дней такого тарахтения загорелся красным индикатор масла! горит и не гаснет , не важно едет машина или стоит на месте. из за чего это может быть? естественно после того как загорелся индикатор масла доехала я на ней только до сервиса, там сказали что они даже браться за нот не будут и отправили к диллеру. Машина на ходу но заводить и ехать я не рискую.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
andrei69, тема не про это.
Вообще, фильтр в "опе" на CR14DE, и, да, откручивается со стороны правого колеса после снятия онного. На HR16DE в другом месте, доступ лучше. ![]() ![]() Но, если фильтр закручен правильно, т.е. на 3/4 оборота после касания резинки с блоком, то при откручивании мне всегда приходится применять, даже на Вольтце, съёмник-клещи. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.3.2017, 12:20 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 23:53 |