![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Вчера закончил с установкой сигнализации на своего енота, но хочется чего то большего. В частности не удобно когда машина готова к автозапуску и из нее нужно что нибудь достать то приходится опять ее заводить и ставить на логическую нейтраль. Ссылочку сейчас скину . http://radikal.ru/big/j20b1yvx2aois На лачетти магнит прикрепил к ручке коп, а геркон снизу под кожей напротив магнита при ручке на нейтрали. На лачетти ход ручки слишком большой, а посему магнит слишком выступает. Хотя и его пассажирам не видно. На енота ход рычага маленький поэтому думаю установить магнит поменьше и под кожу. А посему прошу помощи как вся эта конструкция разбирается. А может у кого есть более продвинутые решения в реализации датчика нейтрали. Геркон использовал с нормально замкнутыми контактами. При удалении магнита контакт размыкает линию ручника. Сообщение отредактировал andrei69 - 27.2.2017, 8:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
А не проще тоннель снять? Там несколько болтов.
Книжки скачайте: https://www.drive2.ru/l/4117995/ Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 28.2.2017, 21:01 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:08 |