![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Собственно, вот какой рекламный пост можно найти на офсайте выбранной нами марки:
![]() Цитата Бензиновый двигатель 1.6 л Новый современный 1.6-литровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, обладает большой мощностью и отличной тягой. Он развивает внушительные 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент выше 150 Нм. Для данного двигателя доступна автоматическая коробка передач, которая контролирует величину крутящего момента, делая переключения более плавными. Это всё красивые слова, а вот мне интересно, каково это на самом деле - "двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава"? Какие преимущества? Для чего это сделано? Долговечность? Ремонтопригодность? Очевидно, что на последний вопрос ответ будет не в пользу "алюминиевого"... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У keksa прошла 350 тыков:
... двигатель 1,6 гораздо менее проблемный, надёжный и мощнее чем 1,4, с большим ресурсом, например в моей семье енотик 1,6 с 2006 года, раньше я ездил, теперь жена, пробег скоро будет триста пятьдесят километров, цепь ещё родная, проблем по двигателю и АКПП не было еще до сих пор!!!!!!!!!....тьфу три раза через плечо ![]() Я знаю еще примеры с пробегом 200 тык. Наш 1,6 надежный. Наша АКП очень надежная (имхо самая надежная из того, что есть в этом классе). Но многое зависит от предыдущего хозяина/хозяев. Если, например, коробку рвали, перегревали, клали болт на своевременную замену масла, то ресурс ее, естественно, снижается. Гильзовать блок впринципе можно, но сомневаюсь в экономической целесообразности этого. HR16DE ставится на очень большое количество машин, которые выпускаются и сейчас. Правда на многих он с двумя фазорегуляторами. У нас же он один на впуске. Кузов у нас оцинкованный и если не битый, очень стойкий к корозии. Подвеска периодически будет тянуть деньги, но сейчас со всеми машинами так. Сообщение отредактировал Krusty - 22.2.2017, 17:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:02 |