![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Приветствую, одноклубники.
Прошу совета, на что предстоит обратить внимание при указанном пробеге/возрасте. Краткий экскурс:Машина куплена в 2013 г. с пробегом 60 000 км. За это время поменяно помимо стандартных колодок/масел/фильтров: 1. Масло в коробке частичной заменой; 2. Сайленты подрамника+втулки стаб; 3. Сайленты рычагов; 4. Тормозная жидкость; 5. Передние амортизаторы вместе с опорами и отбойниками; 6. Приводной ремень (без ролика); 7. Пару замков в дверях; 8. Свечи; 9. Аккумулятор; 10. Смазан моторчик отопителя (2 раза перегорала релюшка). 11. Два передних ступичных. 12. Стойки стабилизатора (совсем недавно). На что бы вы порекомендовали еще обратить внимание, чтобы предупредить, а не бороться с последствиями. Подвеска сейчас в идеале, что визуально, что на вибростенде нет замечаний. Сообщение отредактировал denis8340 - 26.2.2016, 18:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
king
Так уже год прошел с начала темы. С Енотом расстался и не знал в какой теме написать. Сейчас на солярисе обкатка до 2000 км. Первые впечатления: 1.Подогрев руля - супер. 2.Печка - просто космос по сравнению с моим бывшим Енотом. 3.Посадка - в разы удобнее. За счет регулировки руля по вылету + высоте и лифта сидения (в Еноте у меня по высоте сидение не регулировалось). В Еноте мне реально не хватало салазок чтобы отодвинуться в удобное положение. 4.Шум при движении - в Еноте было гораздо тише, без какой либо шумоизоляции. В Солярисе гудит не по-детски при скорости за 60 км/ч. 5.Нормальный подлокотник - чуть слезы не пошли из глаз, когда сел в солярис и рука удобно на него легла. Как мне этого не хватало. 6. Штатный подочечник. Да, да, знаю, что можно было и на Еноте реализовать за 400 р. 7. Кожаный руль и селектор АКПП. У меня и в Еноте руль был обшит из кожарулит, так вот он приятнее на ощупь, чем штатная кожа в солярисе. 8. Приборная панель (без комментариев) сами знаете, что стоит на Еноте 2006 г. 9. Парктроник задний (в Еноте не было) 10. Жалею, что нет магнитолы с BT. В Еноте ставил кларион и очень к этой фиче привык. 11. Коробка и АКПП. Хотя у меня обкатка, я больше 100 км/ч не езжу, видно что динамика 1.6 Енота и Соляриса это две не соизмеримые вещи. Все логично, все-таки 6 ступка и 4-х + разница в л.с. P.S. Прошу не думать, что я превозношу корейца и опускаю японца, просто между выпусками машин ровно 10 лет. Сравнение не совсем корректно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:46 |