![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я регулярно промываю расходомер воздуха. Расход топлива слегка уменьшается и эластичность мотора чуть улучшается. Правда, ничем не ковыряю, просто брызгаю спреем карбклинером.
Но у топикстартера CR, как впрочем, и у oni_volk. У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow Sensor). Он снабжен датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (Manifold Absolute Pressure Sensor), который совершенно нечувствителен к загрязнениям. Потому что сконструирован на базе твердотельного пьезоэлемента. Слой грязи на нем не изменяет его реакции на давление воздуха. Даже если бы был ДМРВ, и в существенно загрязненном состоянии, то его промывка привела бы только к незначительному ослаблению симптомов первичной неисправности. Если бы загрязнение было небольшим, после очистки ничего бы не изменилось. Потому что негативное влияние основного дефекта все равно намного превышало бы вклад в ухудшение работы мотора несколько загрязненным воздухорасходомером. Сообщение отредактировал Василий - 18.2.2017, 21:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:36 |