![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Я уже писал ранее, повторю ещё раз.
На воздухозаборнике после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой стоит датчик массового забора воздуха. К нему подходят провода с колодочкой, крепится на двух болтах. Картинку с книги "Третий Рим" к сожалению скопировать не смог, не получилось. Сними этот датчик, промой его в ацетоне ушной палочкой или кисточкой, продуй и просуши, должно полегчать. На Тойотах это здорово помогало. Его загаживает картерными газами, особенно если воздушный фильтр не своевременно менялся или большой износ колец. Он влияет на подачу топлива и т.д., в общем на работу всей топливной системы. Работы то на 15 минут. По крайней мере хуже не будет. А ты готов пол движка разобрать непонятно зачем ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:52 |