![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pexikum |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2017 ![]() |
Цепь менять много ума не надо, без эстакады, опыта и инструмента самому никак. Итого стартуем от 15+ столько же на комплект запчастей и сверху бодание с автослесарем, потому что сразу окончательную цену они не называют.
А на финише и вправду какие-нибудь рецилькуляции или форсунки +5 т.р. и я опустошенный, но довольный исчезну с этого форума еше на 200 тыс.км. Повторю сегодняшние симптомы: Расход средний был 7,2л Расход стал 8,7л Заводится не всегда с первого раза, может заглохнуть. Обороты стабильны, тяга нормальная. Кроме повышенного расхода и ошибки 0340 ничего не напрягает. Что меня напрягает, самодиагностика не работает. И все указывает на цепь, решительно все. Но потом слесарь сбрасывает 0340 своим планшетом и машина едет как новенькая, заводится с полоборота, расход снова 7,2л. Если бы не это обстоятельство, давно бы заменил цепь. Сообщение отредактировал Pexikum - 18.2.2017, 9:09 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:46 |