![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Приветствую, одноклубники.
Прошу совета, на что предстоит обратить внимание при указанном пробеге/возрасте. Краткий экскурс:Машина куплена в 2013 г. с пробегом 60 000 км. За это время поменяно помимо стандартных колодок/масел/фильтров: 1. Масло в коробке частичной заменой; 2. Сайленты подрамника+втулки стаб; 3. Сайленты рычагов; 4. Тормозная жидкость; 5. Передние амортизаторы вместе с опорами и отбойниками; 6. Приводной ремень (без ролика); 7. Пару замков в дверях; 8. Свечи; 9. Аккумулятор; 10. Смазан моторчик отопителя (2 раза перегорала релюшка). 11. Два передних ступичных. 12. Стойки стабилизатора (совсем недавно). На что бы вы порекомендовали еще обратить внимание, чтобы предупредить, а не бороться с последствиями. Подвеска сейчас в идеале, что визуально, что на вибростенде нет замечаний. Сообщение отредактировал denis8340 - 26.2.2016, 18:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Ну вот и подошла к концу моя история взаимоотношений с Енотом. Был продан по нескольким причинам.
Первое - если честно, я начал от него уставать. Вождение не приносило уже какой-либо радости. Если сравнивать с жизнью, то это напоминало, как каждый день в течение многих лет ходить на одну и ту же работу с одними и теми же обязанностями. Некомфортные поездки на дальние расстояния (1500 +), ну а что я хотел, Енот - городская машинка, так что здесь особо без претензий. За последний год было много чего поменяно, что-то превентивно, например задние пружины, термостат, отремонтирован генератор. Что-то по износу (за три года владения): моторчик отопителя, амортизаторы по кругу, отремонтирован жгут в задней двери, поменяны два дверных замка (спасибо axelroses за запчасти), заменена лампочка в центральном стоп-сигнале, запаяна сгнившая трубка кондиционера, поменяны две подушки двигателя из-за вибрации, покрашены оба передних крыла, так как образовались симметричные сколы прямо посередине арки, заменены тормозные диски. И этот список не заканчивается, так как сгнили крепления термозащиты глушителя, стартер требует замены (по итогам дефектовки), заедает задняя ручка двери, постукивает рулевая рейка, уплотнения дверей пропускают пыль и т.п. Короче, устал ![]() Из доработок - поставил Кларион с беспроводной и рамкой 2Din (спасибо Диме и RamzaN29), 4 динамика (у меня же комфорт) и вторую розетку, ах, да, хомут еще на рулевой ![]() В целом - Енот был второй машиной, после 14 модели Ваза, так что изначальные впечатления были, конечно, на высоте. Но со временем требования человека меняются, машины все современнее, да и просто хочу новую машину, которой у меня никогда еще не было. Спасибо Еноту за то, что ни разу меня не подвел, не остановился в чистом поле без признаков жизни. Уверен, что он еще послужит какому-нибудь начинающему водителю, каким и я когда-то был. Спасибо форуму, за все знания, что я приобрел. Всем удачной эксплуатации и не гвоздя ни жезла! P.S. Беру Солярис Седан 1.6 АКПП (123 л.с) с пакетом "зимний" и "расширенный" за 800 т.р. Дорого? Добро пожаловать в реальный мир ![]() Осталось чуть-чуть запчастей, если что кому-нужно то сюда ![]() Сообщение отредактировал denis8340 - 16.2.2017, 9:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:19 |