![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
Скоро буду подключать на своем еноте сигнализацию. И хотелось бы собрать в одной теме все последние наработки по безопасному способу . Безопасному не в плане угоняемости, а в плане того, чтобы осуществить контроль над работой двигателя. Нужно чтобы машина автоматически заглохла : 1.при повышении температуры двигателя. 2.при пониженном давлении масла. 3.при пропадании зарядки акб. 4.при понижении уровня антифриза ниже минимального уровня. 5.при понижении уровня масла ниже минимального уровня. Это все необходимо чтобы не попасть на капиталку при без контрольной работе двигателя. Также есть вопрос где лучше установить базовый блок. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
А, вот в чём дело.
С такими сигнализациями я не сталкивался. Целью же сигнализации является предотвращение угона/кражи автомобиля. Все настройки на блокировку/глушение двигателя связаны с предотвращением угона/кражи. А Вам требуется какой-то комплекс Just A Rather Very Intelligent System (рус. Просто быстрая и очень интеллектуальная система) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 16.2.2017, 7:47 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:04 |