![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arsen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск ![]() |
Сегодня менял масло в вариаторе. Когда сняли поддон, в нем и на фильтре куски пластмассы прозрачных с желтым оттенком. Мастера грят, что умирают фрикционы и вариатор скоро отправится к праотцам.
![]() Предварительно проблемы были следующие: после первого мороза, машина стала плохо заводиться на горячую, а при движении, во время сброса газа, начинает дергаться. Тесть посоветовал первоначально поменять масло в вариаторе. Предварительно предполагаю заменить вариатор на АКПП, но от чего подходит и что для этого нужно не знаю. Помогите, плиз, кто что знает советом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
arsen |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск ![]() |
Машина в августе 2008 года приехала из Японии ко мне. Я первый владелец в России. По одометру ориентировочно было 44000 км. Судя по всему это так и было.
Машина с 1500 см3 бензиновым движком, с вариатором и праворульная. Эксплуатировалась в нормальном городском режиме: на работу-домой-на работу. 2 раза только съездили в другой город (800 км в одну сторону), никаких проблем не было. Проблемы кучкой свалились после того, как навалились первые морозы - было около -17 градусов. Подошел, попытался завести - родная японская АКБ только могла втягивающее реле подеркать и все. Померил мультиметром - напряжение около 8,9 В. Прикурил от АКБ на стоянке и поехал покупать новую АКБ. Купил, поставил. Все - машина стала как-то странно себя вести. Провел обучающие процедуры по мануалу - частично помогло - убралась проблема "провала" педали газа, но подергивания при сбросе газа остались, также остались проблемы с запуском на горячую. Запуск двигателя хорошо проходит только на холодную - когда работает функция прогрева. А при горячем двигателе запуск происходит нормально, а потом, через ~0,5 секунды идет провал до 50-100 об/мин и тогда как повезет - может заглохнуть, но может и поднять обороты до нормальных 800. Может похоже на проблемы в движке, тогда подскажите что именно копать. И что за кусочки пластмассы в коробке. Заменить вариатор на АКПП хочу из-за вот этих статей: http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/nissan С другой стороны договорился на новогодние выходные снять коробку и разобрать - чтобы самостоятельно узнать откуда взялась таки пластмасса в поддоне. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:45 |