![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arsen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск ![]() |
Сегодня менял масло в вариаторе. Когда сняли поддон, в нем и на фильтре куски пластмассы прозрачных с желтым оттенком. Мастера грят, что умирают фрикционы и вариатор скоро отправится к праотцам.
![]() Предварительно проблемы были следующие: после первого мороза, машина стала плохо заводиться на горячую, а при движении, во время сброса газа, начинает дергаться. Тесть посоветовал первоначально поменять масло в вариаторе. Предварительно предполагаю заменить вариатор на АКПП, но от чего подходит и что для этого нужно не знаю. Помогите, плиз, кто что знает советом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
во-первых, сходи сюда:
http://wwwboards.auto.ru/akpp/ во-вторых, а почему на АКПП? думаю новая АКПП стоит сравнимо с новым вариатором, а по остальным прочим характеристикам вариатор лучше. да и наверняка придется менять мозг вариатора на мозн АКПП, плюс может и мозг движка тоже, ну и куча вещей по-мелдочи - рычаг, консолька, тросики-кабелечки... в-третьих, думаю плохая заводка и АКПП не связаны никак. это ж дизель, да? http://wwwboards.auto.ru/diesel/ Сообщение отредактировал Obormot - 6.12.2008, 23:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 2:02 |