![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Я в микрометрах не разбираюсь, клоунов этому не учат. Вашим дельным советом " -- проверить рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала" коллега не смог воспользоваться из-за отсутствия у "мастеров" чудного прибора. Из условия задачи ДВС после нагрева работает без проблем, долго. Вы же великий практик, должны сразу по признакам определять причину проблемы и сообщать вопрошающим. А я не знаю ничего о нагреве микронов, цепи, масла и др. металлолома. Клоуны только развлекают публику, чем я и занимаюсь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:57 |