![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ага, клоуна заклинило. Четвертый раз прошу сказать, на сколько микрометров изменится длина цепи при нагреве.
А пострадавшему был предложен дельный совет -- проверить рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала, чтобы была полная ясность насчет цепи. Ведь глупо дефектовать ее наугад. А демонтировать клапанную крышку и визуально наблюдать разбег меток -- в данном случае колхоз. И для такой проверки совершенно не обязательно обращаться в специализированный автосервис. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2017, 21:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:44 |