![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я подозреваю, кое-кто не понимает ни себя, ни других. Вот предыстория:
Заправился на незнакомой заправке, через 30 км внезапно затроил и загорелся значок двигателя. Заехал в сервис, ошибка 0340. Третий раз спрашиваю: насколько нагретая цепь длинее холодной? Уж не обращаю при этом внимания на логику некоторых, по которой если нагретый мотор более-менее нормально заводится, значит, цепь должна при нагреве укорачиваться. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2017, 21:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:56 |