![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы так и не ответили на вопрос.
ПОЧЕМУ именно на морозе появляется код P0340? После замены ТОЛЬКО ЦЕПИ все приходит в норму. Перлы из сообщения #13. Лямбда-регулирование тут ни при чем, оно еще спит. Иной режим мониторов -- специальных программных блоков... (бред в мозге ДВС и великого мастера) - самостоятельно настраивается при замене цепи. А вот "...какой-нибудь косяк, например, предполагаемое удлинение цепи..." при замене "косяка" - цепи все приходит в норму. Неуловимый мизер... четко работает. Машина с растянутой цепью после нахождения в теплом гараже заводится без проблем, а после ночевки возле гаража вообще не желает, но после замены цепи все проблемы исчезают. Великие мастера, как наш уважаемый Василий, этим пользуются в полном объеме и разводят, разводят клиента ссылками на гроссбух по машине и умнейшими намеками на недостаток познаний клиента в науках. Коллега Pexikum сделал выводы: "... Получить быстрый ответ по симптомам не вышло, в связи с чем прошу помощь зала: Автосервис в СПб, заточенный под еноты, есть такое?" Мне стыдно, а Вам? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:37 |