![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Вчера остановил ДПС и долго смотрел на даты в полисе .. а две недели назад я хотел купить электронное ОСАГО. Несообразил спросить, как бы он проверял (понятно что есть база, но вылезать из машины и разбираться не хочется). Есть ли у кого опыт?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Deep |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Я летом-осенью 2016 почти 3 месяца в очереди каждый день отмечался, чтобы получить полис без дополнительных навязанных услуг. Неоднократно имел желание прийти с ведром керосина в поганый офис страховщиков.
И получение полиса ОСАГО - публичный договор, любой обратившийся имеет право получить услугу. При таком отношении страховщиков трудно осуждать Lorpa. Многие вынуждены в таких условиях без полиса ездить. Не по своей вине - обращаю внимание! Остается только за месяц в письменном виде оформлять заявку на предоставлении услуги, ибо электронное обслуживание не работает в большинстве регионов, сайт виснет то по тайм-ауту, то из-за отсутствия доступа к базе данных. прикладываю скрин с телефона с прогрессом продвижения очереди. Подчеркнутым отмечаю свой номер (снизу-вверх) ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:41 |