![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kaput |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Здравствуйте.
Поиск по форуму результатов мне не дал. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: Во время движения медленно нажимаю на педаль тормоза с целью сбросить скорость, обороты начинают снижаться, выжимаю другой ногой сцепление для перехода на более низкую передачу - происходит резкий скачок оборотов примерно на 1000 вверх, секунда в таком положении, затем снижение до нормального уровня. Чем это может быть вызвано? Сообщение отредактировал Kaput - 1.2.2017, 20:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Kaput |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
А это таки похоже на "ботинок задел педаль". Нет, нет, неееет... НЕ задеваю я ботинком газ)))) Какие обороты при этих чудесах, абсолютные цифры? Падать до ХХ они вроде как и не должны сразу.... Что происходит при нажатии на тормоз? Вакуумный усилитель работает.... 1,4 вообще часто подымает обороты ХХ. При включении фар, повороте руля и т.д. когда мощности генератора не хватает, что бы удержать 14,4в ЭБУ добавляет газу. Заслонку не смотрел? При таком редком явлении обороты подскакивают до 1500-2000. По поводу вопроса "что происходит при нажатии тормоза" - происходит торомжение, но при этом растут обороты - вот прям как-будто я на карбюраторе торможу и при этом подсос вытягиваю. Простите за низкий уровень знаний - вакуумный усилитель чего? Заслонку не смотрел ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:27 |