![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kaput |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Здравствуйте.
Поиск по форуму результатов мне не дал. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: Во время движения медленно нажимаю на педаль тормоза с целью сбросить скорость, обороты начинают снижаться, выжимаю другой ногой сцепление для перехода на более низкую передачу - происходит резкий скачок оборотов примерно на 1000 вверх, секунда в таком положении, затем снижение до нормального уровня. Чем это может быть вызвано? Сообщение отредактировал Kaput - 1.2.2017, 20:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, пока сцепление не выжато никакие скачки оборотов невозможны, колеса с дорогой не дадут.
а затем я, не трогая сцепление, нажимаю дополнительно на тормоз (чтобы побыстрее затормозить) и обороты снова подскакивают и движок начинает реветь, будто я нажал на газ А это таки похоже на "ботинок задел педаль". Какие обороты при этих чудесах, абсолютные цифры? Падать до ХХ они вроде как и не должны сразу.... Что происходит при нажатии на тормоз? Вакуумный усилитель работает.... 1,4 вообще часто подымает обороты ХХ. При включении фар, повороте руля и т.д. когда мощности генератора не хватает, что бы удержать 14,4в ЭБУ добавляет газу. Заслонку не смотрел? Сообщение отредактировал Bob - 3.2.2017, 12:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:02 |