![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Всем привет.
купил недавно пустого енота в котором даже нет датчика температуры двигателя. В зимний период хочу полностью закрыть радиатор с внешней стороны термоизоляцией. И поэтому будет необходимость в контроле температуры масла чтобы его не перегреть А посему вопрос где стоит штатный датчик температуры. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Можно разъяснение для чего знать температуру масла если ОЖ стабильна? Что водитель может предпринять при повышение температуры масла? Если полностью затермоизолировать радиатор в зимний период (чтобы на стоянках не выдувало горячий воздух из подкапотного пространства ) то будет отсутствовать обдув картера с маслом через решетку радиатора. Вот и хочется на первых поездках посмотреть как это скажется на температуре масла. Когда ездил на лачетти то там просто вынул пластиковую крышку в защите картера. До контроля температуры масла там не дошло. Сын вернулся с армии и забрал свою машину. У нас на еноте в принципе в защите снизу так же есть отверстия. Может этого будет достаточно . ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:38 |