![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Antson |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Привет всем.
Три дня назад въехал на заправку с показаниями БК оставшегося пробега (до заправки) 30 км. Залил полный бак под горловину. Показания БК так о остались 30 км., а потом начался отсчет 31, 32, 33, 34 и так далее. (???!!!!). В общем стал отсчет вести в обратную сторону, как обычный спидометр. У кого-то был такой глюк? ______________________________________ |
![]() ![]() |
revit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всё таки хотелось бы выяснить что это-глюк или нормальное поведение при каких-то обстоятельствах? Я всегда при заправке поворачиваю ключ зажигания на одно положение назад. т.е глушу двигатель. Иногда выключаю польностью но потом включаю в режим приборов. Глюк был один раз и пока я не вижу каких либо закономерностей. Склоняюсь к версии что это все же глюк... Вообщем так -последние два раза заправлялся "немного" на 300 и на 200 и оба раза когда оставалось 40-50 км по компьютеру. В обоих случаях отключал двигатель и делал все как положено, но стрелка упорно стояла на месте и потом поднималась очень долго, соответственно неправильно показывая оставшийся киллометраж. Успел заметить, что даже утром , заведя машину, киллометраж показывал 60(вечером было 54), вместо полеженных сто с лишним, и потом в течении дня он "устаканился" Сегодня заправился более 20 литров и срелка долго стояла на месте, но потом поползла и всё ОК! Решил что все же "заедает" поплавок в крайнем нижнем положении, но как объяснить что даже утром, после ночи, показания были неправильными и продолжали потом расти? Вообщем МЕГАГЛЮК! Сообщение отредактировал revit - 3.12.2008, 22:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:28 |