![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
starab |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2011 ![]() |
Есть подозрения на увеличенный расход топлива. Плюс повышенная шумность двигателя при 3-4 тыс оборотах. Предполагаем забился катализатор.
Как проверить, что катализатор забился? Кто-нибудь сталкивался с заменой катализатора (именно заменой, а не удалением)? По чем? Какова технология? Благодарен за советы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сейчас лямбды и катализатор легко восстановить.
Результат представлен раннее: Видео прогазовки: выход жижи Объяснения и обсуждения: Здесь Для очистки и защиты только двух лямбд и катализатора необходимо: 1. На горячем ДВС выкрутить первую лямбду. 2. Окунуть первую лямбду в ампулу с желтой крышкой. 2. Шприцем с пластиковым поршнем ввести 10 мл. защитной композиции из ампулы с желтой крышкой в отверстие от первой лямбды. 3. Установить на место лямбду. 4. Наблюдать представленный раннее результат: Видео прогазовки: выход жижи Выходит очень много сернистой кислоты в дистилляте воды и разных отложений из сот катализатора. Желание удалять катализатор ставить обманки пропадает у всех. Главные условия успеха - отсутствие механического разрушения катализатора, его оплавления и свинца в топливе в начале эксплуатации катализатора. Лямбды тоже восстанавливают свои первоначальные свойства. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 14.1.2017, 13:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 2:28 |