![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Всем снова привет. После смены колодок и дисков возникла проблема - машину ведет влево.
Поднял, покрутил колеса - шуршит тормозами левое, постоянно. Всё разобрал, направляющие суппорта ходят мягко, направляющие колодок перепочищены и смазаны, тормозной диск снят и поставлен на место с очисткой посадочного места чтобы исключить кривую установку. Все рано шуршит. Пыльники целые. Одно но - долго ездил с сильно изношенными колодками, хотя обычно меняю при износе 65-75%. Похоже, дело или в самом суппорте(не дай бог) или в поршне. С учетом десятикратной разницы в цене думаю поменять сперва только поршень. Еще нашел упоминание о повреждении шланга, когда он работает как нипель и не пускает жидкость обратно. Но с учетом того, что проблема возникла когда вдвинулся сильно выдвинутый поршень - думаю дело все же в нем. Ваши советы/мнения? Если кому надо: 41001-AX60A Суппорт тормозной, передний правый 41011-AX60A Суппорт тормозной, передний левый 41121-AX601 Поршень тормозного цилиндра, передний 41124-AX625 Ремкомплект переднего суппорта 46210-9U00A Шланг тормозной в сборе, передний ПС Не экономьте на замене колодок ((( ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Haasson |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 8.3.2016 ![]() |
Добрый день!
Машину стало тянуть влево, приходится постоянно подруливать вправо. При резком торможении руль становится ровно, если его не придерживать. Проблема появилась сразу после снятия/установки руля. Поэтому мысли следующие: 1. Гайка руля откручивалась очень тяжело, с усилителем еле сорвал. Не могло от излишнего усилия что-то нарушиться в рулевом механизме? Как раз тянет в сторону приложения усилия для откручивания. 2. Снимал улитку, откручивал от нее датчик положения рулевого колеса. У этого датчика есть фиксированное нулевое положение? Если его провернуть отдельно от улитки на 1 оборот и собрать будет ли ESP думать, что руль всегда в повёрнутом положении? Правда при отключенном ESP проблема не исчезает. Давление в колёсах одинаковое, руль был выставлен ровно по меткам, подвеска в норме. Можно конечно на сход развал сгонять, но т.к. проблема резко проявилась после манипуляций с рулём думаю надо копать в эту сторону. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 3:42 |