IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Машину дергает в сторону, Замена переднего тормозного цилиндра/поршня цилиндра
alexandei
сообщение 7.5.2015, 14:52
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Всем снова привет. После смены колодок и дисков возникла проблема - машину ведет влево.

Поднял, покрутил колеса - шуршит тормозами левое, постоянно. Всё разобрал, направляющие суппорта ходят мягко, направляющие колодок перепочищены и смазаны, тормозной диск снят и поставлен на место с очисткой посадочного места чтобы исключить кривую установку. Все рано шуршит. Пыльники целые. Одно но - долго ездил с сильно изношенными колодками, хотя обычно меняю при износе 65-75%.

Похоже, дело или в самом суппорте(не дай бог) или в поршне. С учетом десятикратной разницы в цене думаю поменять сперва только поршень.

Еще нашел упоминание о повреждении шланга, когда он работает как нипель и не пускает жидкость обратно. Но с учетом того, что проблема возникла когда вдвинулся сильно выдвинутый поршень - думаю дело все же в нем.

Ваши советы/мнения?


Если кому надо:

41001-AX60A Суппорт тормозной, передний правый
41011-AX60A Суппорт тормозной, передний левый

41121-AX601 Поршень тормозного цилиндра, передний

41124-AX625 Ремкомплект переднего суппорта

46210-9U00A Шланг тормозной в сборе, передний


ПС Не экономьте на замене колодок (((


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Haasson
сообщение 11.1.2017, 14:08
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 8.3.2016



Добрый день!

Машину стало тянуть влево, приходится постоянно подруливать вправо. При резком торможении руль становится ровно, если его не придерживать.

Проблема появилась сразу после снятия/установки руля. Поэтому мысли следующие:

1. Гайка руля откручивалась очень тяжело, с усилителем еле сорвал. Не могло от излишнего усилия что-то нарушиться в рулевом механизме? Как раз тянет в сторону приложения усилия для откручивания.

2. Снимал улитку, откручивал от нее датчик положения рулевого колеса. У этого датчика есть фиксированное нулевое положение? Если его провернуть отдельно от улитки на 1 оборот и собрать будет ли ESP думать, что руль всегда в повёрнутом положении? Правда при отключенном ESP проблема не исчезает.

Давление в колёсах одинаковое, руль был выставлен ровно по меткам, подвеска в норме. Можно конечно на сход развал сгонять, но т.к. проблема резко проявилась после манипуляций с рулём думаю надо копать в эту сторону.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 3:42