![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Xeroboec |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2013 Из: Жуковский ![]() |
Пробег 210 тысяч, выскочили ошибки синхронизации датчиков валов. Проблем с заводом и движением не заметил, брямканья цепи тоже не слышно, ошибку сервисмены сбросили. но через день машина на ходу при быстром разгоне просто заглохла, завелась раза с 5-го, загорелся опять чек, но норм поехала, откатался день и после прихода мороза утром уже не завелась, не схватывает и все...
З,Ы. В сервисе сказали что с цепями как повезет, может и 500 тыс. отходить а может и 100. Хотя где-то мне попадалось что по регламенту менять на 80 тысячах рекомендовано. Сообщение отредактировал Xeroboec - 9.1.2017, 14:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |