![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Daiver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2008 Из: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь шарящих в ремонте енота.
Вчера, когда сами меняли колодки, заметили снизу течь прямо на коробке (вернее капало с самого низа коробки, но похоже сама течь в другом месте, просто набегало вниз и оттуда капало). Думали масло побежало. Но жидкость оказалась не маслом, а похоже тормозухой. Вообщем беглый визуальный осмотр показал, что потёк рабочий цилиндр сцепления. К тому же другие симптомы на это указывают - при длительно выжатом сцеплении закусывает передачу, стоит отпустить и выжать по новой, то передачу отпускает. Сегодня заехал в сервис (не Ниссан), мастер глянул, сказал, что похоже цилиндр упакован в коробку, лезть не взялся. Можно конечно поехать в Ниссановский центр, но это в другом городе, не понятно смогут ли сделать за день, да и не очень то я им доверяю. Теперь собственно вопрос к знающим, можно ли самому произвести замену рабочего цилинра или поменять там манжеты? Насколько сложно до него добраться? Неужели придётся коробку снимать? Всем заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
temich_05 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2014 ![]() |
Главный вопрос - когда и по какой причине,
Менял сцепление на пробеге 198200 км, вытекла тормозная жидкость из рабочего цилиндра выжимного подшипника. визуально диск ещё мог походить порядка 20 тыс. км. Странный звук выжимного подшипника заметил на 120 тыс. км, как тихий дизель (после нескольких нажатий на сцепление звук пропадал). Перед поломкой на 198 тыс. км. звук усилился раз в пять (обратил внимание после того, как даму выдернул из сугроба, до этого было как обычно), через пару километров педаль обмякла. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:56 |