![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну чем, спросите, заняться второго января поутру, если не любишь водку жрать? Конечно, любимым хобби, а именно послесарить.
Благо подшефный агрегат всегда готов дать пищу для размышлений и повод для действий. В прошедшие морозы стало ясно, что у енота (точнее у его пилотов и обитателей) сформировалась острая печенедостаточность, т.е. он и до этого не блистал особой теплотой, а в эту зиму прямо вообще как дубак больше -12, так в тулупе хоть езди. На фоне воспоминаний о 2108 с низкой панелью, где я после проклейки печи на трассе вентилятор даже не включал (за счет просто продува жара была) это был просто вызов. Итак, под капотом все на месте, мотор висит ровно (уже хорошо ![]() ![]() Снимается АКБ, отстегивается крышечка ВФ, снимается, виден условно хороший доступ к патрубкам. ![]() Чтобы не лазить в яму,домкратимся, готовим удобный тазик для антифриза. ![]() Сливаем антифриз, вид снизу. Для того,чтобы слитие антифриза не было очень жестоким, машину не прогреваем перед этим и открываем крышку расширительного бачка, без нее все сливается бодро и не растекается струйкой по телевизору. Все падает в таз и антифриз не грязный. ![]() Снимаем патрубки. Снимал минут 5, так как шланги основательно прикипели, и если передний можно снимать с применением силы, то задний крепится к тонкой податливой трубочке, отломить которую крайне не хочется. Наконец-то все снято. ![]() Под патрубок идеально подходит полипропиленовая полдюймовая труба, с ремонта вот такие вот патрубки остались, подходит на патрубок как влитая, без хомута держит. ![]() Далее пришла в голову мысль сделать перекрывной кран, чтобы пульсации можно было делать при промывке для лучшего всколыхнения жидкости. ![]() Вот так это все выглядит после инсталляции. ![]() Адронный коллайдер к пробному пуску готов1 ![]() В баке прячется дренажный насос, напор дает хороший (но меньше водопроводного). ![]() Пуууск! Напор пощьель, насяльнике. И тут же начало сикать из-под крана. ![]() Поэтому кран исключен, напрямую шланги к патрубкам. А пульсации достигаются вкл-выкл насоса. ![]() первоначальный улов кораллов оказался невелик... ![]() поэтому как пишут отзывы аналогичных промывальщиков, сливаем воду, проливаем радиатор кипятком и заливаем уксусную эссенцию. ![]() Пока ждем замачивания радиатора, попутно осматриваем недавно ставленный внутренний ШРУС. Жив и прекрасен. ![]() А вот потом кораллы, видимо, откисли и начали вылетать очень активно. Это половина, остальное в бак улетело после срыва шланга. Ранее промываемые радиаторы печек восьмерок-девяток давали бОльший урожай. ![]() ![]() ![]() Попутно осуществляем легкий тюнинг для удобства закручивания + клеммы. Теперь до нее легко достает ключ, чехол закрывается. ![]() Еще одна догадка плохой печи так же подтвердилась. Заглушка салонного фильтра вся лопнула, отверстие не уплотняется, воздух холодный подкидывает в ноги ![]() Вылечено девятошным способом, как откроется магазин, тут же менять гамно это. ![]() В салоне явно потеплело, ждем больших холодов, чтобы посмотреть, насколько. Поехал тестить тепло на ходу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня поставил вместо горе-ашики внешне приличный Goodwill артикул AG 136 CFC, выкинул ашику и....
получил примерно такое же, простите, говно ![]() Снизу теперь ладно, ничего особо не пролетает, но в середине и сверху так же сифонит. Грязь вокруг места установки салонного фильтра говорит о том, что проблема выхода воздуха началась не вчера, заложена конструктивно и давным-давно оттуда идет выход неочищенного забортного (зимой холодного) воздуха. Ну не может кривенький жесткий пластик рамки фильтра, прилегая к жесткому пластику печки, обеспечить надлежащее уплотнение. Соответственно, воздух он же не дурак идти в печку, а по пути наименьшего сопротивления в щель и выходит. Т.е. у пассажира в ногах при таком подходе ВСЕГДА будет холодно ![]() Очевидно, будет колхоз с малярным скотчем дабы уплотнить горе-узел. Или подскажите НОРМАЛЬНЫЙ фильтр, который будет угольный и хорошо прилегающий. Гудвилл кстати 310 рублей стоит и при этом такая шляпа. Ах да, забыл, сегодня у нас -15, печка стала поактивнее конечно (даже до замены фильтра), но о сахаре (даже тропиках) и чтоб в труселях (красных ![]() Перемены к лучшему есть однозначно, но наивный чукотский вьюноша надеялся на большее Сообщение отредактировал Timbu$ - 5.1.2017, 14:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 18:56 |