![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Решил создать собственную тему опыта эксплуатации енота.
Ну а начну с предыстории, как так получилось, что к концу зимы я устроил активную охоту на енотов в возрасте. Не знаю, уж насколько интересным получится мой рассказ... ![]() Часть 1. Пролог. Автомобиля в семье никогда не было, это было абстрактной темой детских грез, но к каким-то решительным шагам по достижении совершеннолетия не приводило. Жил и учился, а потом и работал я на разных концах Москвы, от метро близко, поэтому самым простым и удобным способом передвижения был, очевидно, пассажиром под землей. Возможно и следовало бы получить права, учась в институте, но ссылаясь на недостаток времени, момент был упущен. После окончания института времени, очевидно, больше не стало. Да и наличие прав без реального опыта вождения было палкой о двух концах... В какой-то момент, пару лет назад, когда ситуация везде и во всем была совершенно иной, я решился на покупку в ипотеку собственного жилья в Новой Москве. И вот тут стало понятно, что без машины уже не обойтись. Плюс еще родственники готовы были отдать свой старенький гольф поучиться поездить. Надо было получать права. Учился я еще до реформы и сдавал по старым правилам. Наконец, в конце января прошлого года я стал счастливым обладателем водительского удостоверения, ну а старенький Гольф 2 поколения моей первой машиной. За характерный профиль и острую мордочку я прозвал его ежиком. ![]() Когда к новому году удалось разжиться более-менее сносной суммой, тогда и начался поиск достойной машины в этот бюджет. Обремененный ипотекой я сразу решил, что в кредит покупать ничего не буду. Два кредита сейчас - это явный перебор. Поначалу было, конечно, несколько страшно: как выбирать, как смотреть, на что обращать внимание, как не попасть на развод. Но спустя месяц после начала активных поисков, начитавшись советов на просторах рунета, как выявлять перекупов и отбраковывать левые варианты, стал чувствовать себя поувереннее, и большая часть объявлений стала смело отбраковываться уже на стадии просмотра. К Ноуту я пришел далеко не сразу. Сначала искал варианты среди Фиест, Фокусов, Астр, Фабий и иже с ними и вскоре понял, что среди них много всякого ушатанного хлама. Я надеялся найти машину неприхотливую и надежную, с габаритами схожими с гольфом, к которым я привык и памятуя об извечных проблемах с парковкой и собственном недостатке опыта. Поэтому начал склоняться к машинам класса B, но Фиесты, Фьюжны и Корсы доверия как-то не внушали. Бюджет потихоньку подправлялся в большую сторону. Стал поглядывать в сторону корейцев Хёндай и Киа, приценивался к Хонда Джаз, но понял, что последняя мне не по карману, да и расходы на нее будут большие. Посмотрел также ценники на новые машины, среди которых были Калина, Логан и Сандеро и пришел к выводу, что лучше уж что-то полноценное, но с пробегом, чем новое, но ущербное. И тут на авансцену внезапно вышел Nissan Note. По правде говоря, я никогда не был адептом марки Nissan. Ну нравился мне в детстве очень 300ZX как и многие другие японские, европейские и американские машины такого рода. Но вообще какого-то особого благоговения перед японским автопромом я не испытывал. Безусловно, за последние 10 лет Ноутов по Москве я встречал немало, часто видел клубные наклейки в виде енотов, переставленные буквы на шильдике - 'ENOT', все это вызывало улыбку, но в голове тогда енот у меня не засел и, когда пришло время выбирать машину, из глубин памяти сразу не вылез. И вот, перебирая все возможные варианты, я вдруг наткнулся на Ноут: идеальные габариты (такие же как у старого гольфа), просторный салон, широкие возможности по трансформации, хорошие отзывы, приятная внешность. И тут где-то в голове щелкнуло: "вот она, рыба моей мечты!" ![]() Просторный салон со сдвигаемым задним диваном был несомненным плюсом - у нас в семье все достаточно рослые, родители немолодые, мелкий племянник, да и собственная женитьба и дети в недалекой перспективе... Когда садишься сам за собой, ноги ни во что не упираются, не затекают в поездке, это ж песня ![]() Приятная запоминающаяся внешность (пусть это и не главный критерий) енота также добавляла эмоций на фоне невыразительных корейцев и многих других безликих современников. Да и наличие своего клуба, где можно найти ответы на многие вопросы, где покажут и подскажут, не обидят и дадут совет, тоже внушала оптимизм. Тут-то и всплыли в памяти многократно увиденные клубные наклейки. В общем загнал я ![]() ![]() Ограничения по бюджету и нежелания обременять себя еще одним кредитом очертили возраст енотов: оригинальный и перворестайлинговый. Впрочем, по этому поводу я не горевал: оригинальная внешность до фейслифтинга 2009 года мне нравится даже больше - более озорным и веселым вышел тот енот. Возраст не смущал, отзывы вселяли оптимизм, запчастей много, цены на них умеренные. Оставалось только найти своего енота ![]() (продолжение следует) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Вчера вечером словил здоровенную яму. Расковыряли дорожники как всегда
![]() Машина впереди вильнула и объехала по встречке, а я затупил и проехал прямо. Всеми четырьмя колесами и въехал. Бухнуло, аж страшно стало. Скорость небольшая была, в пределах 40, может, это и спасло. Вроде бы обошлось без последствий. Больше 30 км до дома после этого проехал, никаких косяков не заметил. Беглый осмотр никаких проблем не выявил. Надо будет днем еще посмотреть шины на грыжи, ну и давление тоже проверить. А кто-то спустя метров двести-триста стоял на обочине колесо менял... Возможно жертва той же ямы, а может и нет. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 4:50 |