![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
king |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
У меня были разные машины, ваз 21013 83г и Москвич 2140 86г,Мерседес 220 в 115 кузове 70 го года,Мерседес 500 в 140 кузове с нуля 95г и Ауди 100 85г пробег миллион,так вот где ходовка проще не куда и намного выносливей.Запчасти не оригинал.Если бы не налог и не высокая стоимость осаго,так бы и ездил без проблем.При том что была пп и клиренс меня устраивал,мог проехать по местам где ездят только на внедорожнике.На Нотике пробег 300 км,из особых трудностей это замена цепи и задних тормозных колодок.Радует расход,комфорт.Хотелось бы чуть по более лошадок,если сравнивать по объему с японами.И все ремонтировал сам,акромя 500 го мерина,потому что кроме замены масла с фильтрами,ничего не делалось.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |