![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
2003-2007 toyota mark 2 GX81 1989 гв + nissan patrol GR 1993 2007-2010 toyota corolla spacio 1998гв + subaru impreza 2.0 a/t (леворукая) 2011 - ,,,,,,,, nissan note 2010 г Так, что енот собранный в Англии полное г. Теперь вопрос про нужность полного привода и оценке качества нисаана в принципе отпал ![]() Конечно после двухлитровой импрезы да на полном приводе грустно. Но енот насколько менее крут, настолько и дешевле (возможно). Отсутствие ПП частично лечится шипованной резиной, лопатой и тросом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:55 |