![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну так еще не вечер, 65 500 это еще не пробег. Это самый расцвет сил, только гарантия кончилась, тысяч до 100 радоваться. Что по сайлентам, девятка продавалась с родной подвеской с пробегом за 100. Зубилами владел дважды, древним и второй свежести, первая вынула весь мозг и весь карман, но так и на ней погоняли дай дороги, енот в ее годах вряд ли был лучше. Вторая машина ездила и ездила, продана с родными агрегатами. Девятка сольет еноту возможно везде, но не в соотношении цена\качество. При разнице в цене даже новой машины в 2-3 раза есть ли смысл докапываться к более дешевой? Запчасти на енот не такие уж прям дорогие, но тут мы, батенька, душой-то кривим, т.к. те же рычаги, например, неоригинальные же брали, интересно почему? А если ставить на машину говняные запчасти, ломаться она будет так же, как и дешевая. Сообщение отредактировал Timbu$ - 25.12.2016, 12:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:13 |