![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По ходу чел ни когда не имел в пользовании иномарку,и ни когда сам не ремонтировал отечественное авто. Да вы батенька совсем головой больны,сравнивать отечественную помойку с отличной иномаркой данного класса!При проэктировании и изготовлении делали ваз 2109 не руками а жопой!!! В Ноте все нормально за эти деньги.Тогда по вашим словам надо привязать и другие марки авто такого же класса. Не соглашусь категорически. Были в пользовании 2108, 2109, сейчас енотик. Отечественные машины гадили (требовали ремонта) мелко и часто, но в основном это сопли а-ля сломанные ручки стеклоподъеника (машина сохраняет работоспособность). Чинились в любом сервисе или самому+все запчасти в любом лабазе. Сама конструкция по сравнению с енотом по ремонту гооораздо ремонтопригоднее ,проще. Жопой делаются запчасти из розничной сети, и именно после их установки начинается ускоренный выход из строя. То,что стоит с завода, ходит долго и хорошо. 2109 с пробегом 80 что ли тысяч успешно доездила до 120 или 130 (не помню) и была за буквально 3 дня отправлена. По еноту же мы видим, что качество ![]() По запчастям та же петрушка, что и с 2109, так как они (дешман) из одной страны едут и с такими же интервалами ломаются. А енот лучше 2109 только в том ,что он современнее, оснащеннее благами цивилизации. Ну так и сравнивайте тогда не с 2109, а с калиной 2 например. И что-то мне как кажется, что в этом сравнении енот не выиграет. И енота ,и отечественный продукт считают надежным (и вследствие этого отличным) те, кто владеет свежим авто и годовые пробеги короткие. А те, кто на них ездят много, ловят "гостинцы" чаще и чинят чаще, вследствие чего восприятие автомобиля и его имидж меняются. Только вот починка ВАЗа это не в пример быстрее и дешевле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:55 |