![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ого, а у 1,4 два ремня? но ведь он-то как раз меньше страдает "утренним писком". в основном это особенность 1,6 (судя по форуму).
Натяжение приводного ремня можно проводить при любом положении цилиндров. А вот при работе с ремнем ГРМ (которого у нас нет!) важно положение коленвала. Да и то при замене ремня. А мануалы я предпочитаю англоязычные - наши там напереводят, ага. Сам в типографии работаю, так что устриц ел. ![]() Всё-таки натягивать ремешок со снятием мурановской решетки удобнее: 1. всё чисто - решетка как правило чистая, а колесо как правило очень грязное. да и подкрылок тоже. 2. яма не нужна, работаешь вверху - в удобной позе, а не враскорячку под машиной. 3. видишь, что крутишь. видно оба болта, а если крутить со снятием колеса, то сам болт натяжителя не виден - очень неудобно. Пробовал и так, и так, поэтому см. выше про устриц. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 4:44 |