![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
И так, на японских енотах есть система E 4WD. По сути балка та-же что и у нас, просто стоит эл двигатель с редуктором на задние колеса, который помогает тронуться с места при пробуксовке передка. Мне интересно возможно ли реализовать данную систему. По идее можно поставить балку со всеми агрегатами, но как реализовать управление? Жду советов.
P.S. снега у нас зимой много, дороги чистят плохо и по горам ездить приходится часто. Конечно сам фанат субару, но денег нет. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 7.12.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
енот мне очень напоминает ваз 2109, разве что движка и кузов лучше и есть усилитель руля, но коробка и подвеска полное Г, да и сборка английская - не фонтан. ... енот неликвидное Г на вторичке, поэтому возникла идея этому Г электоробалку в попу вставить, чтоб шевелился при трогании с места по гололеду. Но изучив мат часть, понял что нет возможности этому результату нетрадиционной любви кампаний рено и ниссан быть полноприводным. Так что буду катать своего говноеда пока колесья не отваляться, на нормальный авто денег увы нет. ![]() Наконец-то на этом собрании енотофилов родственная по взглядам душа появилась ![]() Машина не то, что бы прям Г совсем, она просто стОит больше, чем нужно по своему качеству. Если бы соотношение ценник/качество было более честным по отношению к потребителю, то не все было бы так безрадостно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:14 |