![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2016 ![]() |
Проблема, холодный движок не запускается( писал уже об этом),меняли свечи,чистили бак,заливали другой бенз,менял топливный фильтр, сеточка чистая, но если удается завести черный дым из глушителя потом пропадает...подозрения на форсунки или что то еще в топл. системе
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Может быть такое?:
МАФ например при разных температурах дает разное сопротивление и по обратной связи мозги вынуждают топливную качать больше, а там уже залив конечно же. Или может лямду померять или соленойд (управления опережением) уже полувялый (заклинивший) шток имеет? Если консалтом диагност пройдется по системам, то скажет что и где полудохлое или пошагово как в мануале мерять мультиметром ? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 10:35 |