![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пишу на эмоциях и контролирую себя, ибо материться на форумах есть моветон и бескультурщина, но эмоции прямо прут.
Вместо тысячи слов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Откручивая болтики-гаечки ключиком, думал как и почему произошел такой кикос. В субботу жена поехала по трассе, температура -30, даванул антифриз сверху из-под патрубка. Остановились, подумали, что это патрубок или радиатор лопнул, на веревку и обратно. Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно. Потом завели, все проверили, потеплело, все ОК. После этого всю неделю дом-работа, а сегодня утром вот, нате. Дедуктивный метод показывает следующую цепочку событий: 1) лопнуло ухо кронштейна левой опоры 2) На оставшихся двух болтах машина ездила до самооткручивания 3) болты открутились, мотор упал на броню, ШРУС рассоединился, палка с остатками трипода колотила по подрамнику, корпус гранаты подыгрывал. Какого спрашивается хрена опора лопнула? Что тому причиной, может быть что она из теплого гамна сделана? Итого, если отбросить эмоции, от проблемы остается просто ситуация. Итак, я как понимаю, попал на: 1) внутренний ШРУС или привод в сборе 2) кронштейн 3) датчик заднего хода 4) как вариант сальник КПП (запах трансмиссионки присутствует, хотя под приводом вроде сухо); Единственный плюс-хороший повод сменить масло в коробке. В общем, это пипец господа. Матерый головняк на ровном месте. Сообщение отредактировал Timbu$ - 7.12.2016, 22:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Febest знает, что ниссан пихает все, что ни попадя и вываливает все, что потенциально может подойти, т.е. то,что Вы пишете сверху. Не знаю, по мне так хороший каталог у них и даже по артикулу видно, для какой машины подходит з/ч Например: 0211-E11AT - E11 -это енот, ну и AT, 0211-E11MT16 - енот МТ 1.6 K12 - это действительно микра, но как уже писал ранее особенно на еноте 1.4 больше всего взаимозаменяемых з/ч с микрой т.к. агрегаты и база одинаковы. ![]() Цитата Экзист и прочие интернет-магазины по артикулу 0211-K12 выдадут аналог-оригинал 39205-AY126, но там будет только!!! микра. По заказу на ноут 1,4 МТ Вам пришлют гранату на ноут с 22 зубами. Менеджеры экзиста и другие менеджеры других магазинов по-Вашему получается неправильно подбирают запчасти, т.е гранату на 21 зуб соглашаются привезти только после заполнения письма об ознакомлении с несовместимостью этой запчасти с вашим... ноутом!! Три!!! источника сказали, что на мою машину по вИН не бьется 21зубая граната. Но я-то знаю правду теперь ![]() Именно так, в каталогах интернет магазинов чёрт ногу сломит, мне не раз приходилось сталкиваться с подобным, т.е. заказываю с подбором по вину в итоге деталь не подходит, а потом они еще и принимать не хотят назад признав свой косяк. ![]() По этому давно уже не пользуюсь их подборами, а ищу всё сам. Вот в автодоке по номеру 39205AY126 или FEBEST 0211K12 в списке совместимости сказано, что на ноут 1.4 и на микры 1,2 ; 1,4 ![]() Ну или от обратного давайте, в каком каталоге написано что 0211-E11MT16 (39711-EE40A) с 22 зубами подойдет для енота 1.4? Цитата И Джедай так же что ли заблуждается, отправляя гранату с 22 зубами по заказу на ноут 1,4? Тут единственное, что могу предположить кроме ошибки Джедая, это то что приводы после первого рестайлинга могли и на 1.4 начать ставить на 22 зуба. т.е. это с нота 1.4 но более свежего. (на сколько я помню у всех рестайлинговых передняя подвеска с изменениями (амортизаторы, опорники и т.п)) Джедай не говорил с енота какого года был снят шрус? Может быть такое что он всё-таки перепутал? Сообщение отредактировал Danila78 - 21.12.2016, 18:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 9:41 |