![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
кириллермаков |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2015 ![]() |
Загорелся чек,машина дергается,обороты плавают,сделал диагностику сказали первый датчик лямбда зонда поставил универсальный,стер ошибку толку ноль.В сервисе сказали не все универсальные датчики подходят,купил оригигал,поставил,стер ошибку,машина заработала как нужно ,проехал 200метров опять загорелся чек ,что за фигня и как с ней боротся?Сейчас машина не дергается но двигатель работает не устойчиво.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Doctor3lo |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.2.2016 ![]() |
Сегодня при минус 32 не смог завестись. Аккумулятор оказался слабым. Пытались прикурить от ВАЗ 2121 — не получилось
![]() Забрал домой аккумулятор, заряжал часов 6, вечером, уже при минус 22, поставил, попытался вновь завестись, еле-еле получилось! Как только двигатель схватил, обороты ровные стали (примерно 1700) и постепенно, в штатном режиме начали понижаться. Вышел из машины и чувствую явный запах масла горелого, дым из выхлопной трубы густой идёт и сизый, заглушил и завёл снова, вроде по меньше стал дымить, через пару минут дыма уже не было видно, я несколько раз заглушил/завёл без проблем, двигатель работает ровно, обороты не плавают, не завышены, всё в норме, кроме одного — горит лампочка ![]() ![]() В ночь опять снял аккумулятор, по дольше подзаряжу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:31 |